понедельник, 24 сентября 2012 г.

СП "Мужской альбом" - Обложка

Всем доброго денечка!

Итак, подходит к концу наш совместный проект, мы уже на финишной прямой, осталось сделать только обложку.

И сегодня у нас никаких обязательных условий не будет, обложка может быть абсолютно любой, какую вам подскажет ваше вдохновение и стиль альбома. 

Единственная просьба - в отдельном посте вместе с обложкой опубликовать все пять разворотов, чтобы мы еще раз смогли полюбоваться на ваши прекрасные альбомчики в целом.


Как всегда линки открыты до 30 сентября.
Осталось совсем мало времени, но надеемся, что все желающие все же успеют опубликовать свои работы.

И вот работы нашей ДК: 

А также не забываем, что до 30 сентября у нас проходит набор ДК. Будем рады видеть всех желающих.
 
Всем огромного вдохновения на последнем этапе и прекрасного настроения!
Пока-пока!

7 комментариев:

  1. Ура!!!! Наконец то обложка! Девочки огромное вам спасибо за такой крутой проект! Мне было безумно интересно! И работы девочек из ДК, и скетчи и обязательные элементы - все было на высоте! Давайте еще какой нибудь проект, а?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! А у тебя в свою очередь такой шикарный альбом получился, он у меня явно в фаворитах.

      Удалить
    2. Спасибо! Мне очень приятно! Но мне кажется в этом проекте у всех очень здоровские альбомы получились - потому что и правда было интересно!

      Удалить
  2. Закончила! =)) Спасибо вам большое за пинок, который я думаю не одной мне нужен =)) Да и вместе всегда веселее. Я в свой альбом еще дополнительные развороты сделала, получился пухляшка такой =))

    ОтветитьУдалить
  3. Все закончила!!! Спасибо вам за такой СП!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое за проект и скетчи.
    За мужской альбом я бы может сама не решилась взяться. А тут сроки. Я рада, что успела.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, я и наша ДК очень рады, что вам понравилось! С нетерпением будем вас ждать в последующих наших конкурсах, а возможно и совместных проектах!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...