воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Делай с нами! Делай как мы! Делай лучше нас! Главный по тарелочкам...

Доброго дня! Сегодня я, Анна(Маленькая рукодельница) хочу рассказать вам и показать, как сделать тарелочку в стиле Шебби Шик. К этому стилю я пришла совсем недавно и очарована им.
Итак, приступим... Нам понадобится:
-тарелочка с глянцевым покрытием (у меня из Икеи, самая простая);
-кисти (у меня обычные оставшиеся после ремонта);
-картинка, обязательно салфетка;
-клей ПВА (у меня строительный);
-акриловый лак (тоже остался от ремонта);
-акриловая краска или грунт;
-акварельная краска;
-баночка для смешивания составов;
-фен (обычный);
Это все материалы для первой части работы, а украшения подбирайте по своему вкусу.






Тарелочку можно обезжирить, а можно и не обезжиривать, я удалила загрязнения.
Замешиваем первый состав...Я это делаю так, 1 ложка клея и одна ложка акрила. Хорошо размешиваем и наносим на тарелочку. Наносить лучше в произвольном порядке,тогда наш кракелюр(трещины) будут более фактурно выглядеть.Сушим феном до полного высыхания.Наносим второй слой, сушим.Смотрим как трескается краска (состав). Супер!!!
 Красота!!!


Выбираем картинку. У меня салфетка с ангелом. Лучше всего салфетка, т.к. она тонкая и будут хорошо видны трещины под ней. Не стоит выбирать слишком яркий рисунок, он должен гармонировать с вашими декором.
 Не забываем убрать нижние слои сафетки, обычно их два.
Размещаем рисунок, но не приклеиваем.
Замешиваем "стекло". Это состав из лака (акрилового) и акварельной краски.Цвет и плотность краски на ваш вкус. Не стоит делать слишком тёмный состав.

Размешали. Тонким слоем покрываем нашу тарелочку. Даём просохнуть. Рисунок прикладываем на выбранное место и покрываем лаком. Я покрывала "стеклом", т.к. делаю это не первый раз и хотела добиться эффекта глубокой прозрачности. Новичкам, желательно приклеивать рисунок на прозрачный лак!!!Бесцветный!!!А вообще,дело вкуса!!!



Даём просохнуть и украшаем!!! Фантазируйте!!!
P.S.Маленький совет... края я обклеила кружевом (хлопок), клей "момент кристалл". Таким образом можно избежать сколов и трещин.






Несколько работ Софии. Тарелочки-фоторамки.



Огромное спасибо!!! Буду рада, если вам было интересно!!! Желаю вдохновения!!!
Ваша Анна(Маленькая рукодельница)


17 комментариев:

  1. Фантастика))! Спасибо большое)))

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно.) Материалы поразили.)) Спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  3. ага, бегу в строительный магазин:) ну так красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Анют, вы с Софочкой такие умнички!!!!!!Потрясающий МК!!!!!!!!!!!!!!!!! Никогда такого не видела еще!!!!!!!)) СУПЕРРРРРР!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово!!! Спасибо за подробный МК, возьму на заметку! )))

    ОтветитьУдалить
  6. Большое спасибо за отзывы!!!Я рада,что Вам понравилось.У меня настроение на "Ура" от вашего позитива!!!Спасибо!!!Благодарю девочек ДК,что опубликовали мой МК!!!
    P/S.Этот МК опубликуют, завтра, в нашей местной газете!!!Я так рада!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с печатью в прессе! Тарелочки хороши!

    ОтветитьУдалить
  8. я сегодня тоже мастерила тарелочку, покажу на днях, правда, не шебби))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень интересный вариант! Спасибо за МК!!! Получилось шикарно!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Прекрасные работы и чудесный МК. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Хорошая альтернатива фоторамке. А если люди еще и собирают декоративные тарелки, то можно делать такие для дедушек/бабушек с фотографиями внуков.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...