пятница, 20 июля 2012 г.

МК - "Cамозатвердевающая глина и скрапбукинг" от Насти - StacyKalo

 И у нас еще один пост для вас на сегодня. это МК Насти - StacyKalo 
по использованию самозатвердевающей полимерной глине в скрапбукинге.

Добрый день, дорогие наши читатели!!!!
Сегодня я хочу немножко поделиться с Вами о том, как можно применить самозатвердевающую глину в скрапбукинге. Точнее о том, как из нее сделать замечательные декоративные элементы для Ваших работ. Ведь этот материал недорог и прост в использовании и может придать "изюминку" Вашей работе.
Начну с того, что я использую  белую самозатвердевающую глину для лепки Keraplast. 
Выглядит она вот так:
Ну что, приступим?

Для начала будем делать оттиск при  помощи обычного текстового штампа. 
Все очень просто: берем чернила, штамп и глину. 
Тонируем штамп чернилами и делаем оттиск.

Некоторые используют что-нибудь круглое (бутылку, скалку  и т.д. ) для того, чтобы штапм легче "вошел" в глину,  но я      
этого не делаю, т.к. не вижу процесса отштамповки и иногда из-за чрезмерных усилий глина трескается. Использовать посторонний предмет или нет - решайте сами)))   
В итоге получаем:
Затем я тонировала чернилами и остальную часть глины, т.к. я не хотела оставлять ее белой.  
Тоже самое можно сделать со штампом-рисунком.
НЕ ЗАБУДЬТЕ тонировать и этот штамп!  Но этот кусочек глины я покрасила акриловыми красками. Вот, что получается.
В общем для отисков на глине можно использовать все, что под руку попадется. Вот например при помощи Хольцевского металлического циферблата можно получить такой же, но из глины. 
Поступаем, как и в предыдущих случаях. НО не тонируем ничего сразу.
 Излишки обрезаем при помощи ножа. 
  И опять я тонировала чернилами
А еще глина хороша  для тех, кто ОЧЕНЬ хочет  приобрести сургучные штампы, но не имеет такой возможности. 
Для этой цели мы используем  простую монетку. 
Делаем оттиск любой монеткой. Края НЕ обрезаем, а аккуратно ОБЛАМЫВАЕМ. Покрываем акрилом или простой гуашью. В итоге очень похоже на сургучный оттиск))) 
Ну, и последняя "осенившая" меня идея - это испольвать распечатку для изготовления фигурки. Мне захотелось сделать сердечко. 
Распечатываем его изображение нужного формата на бумаге.
Затем вырезаем его, прикладываем к глине и при помощи ножа придаем форму.
 Затем я его слегка покрыла акрилом.
В общем, это все, чем смогла поделиться с Вами сегодня))))
Вот, все, что мы с Вами сегодня налепили 
и моя работа с одним из глиняных элементов)))
 Спасибо Настеньке за интересный МК и приглашаем всех в ее блог Мои вытворялки:)
На сегодня все. Солнечного вам настроения!

6 комментариев:

  1. Какая прелесть! Спасибо за МК! Обязательно попробую.

    ОтветитьУдалить
  2. Такая интересная идея! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный МК, большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, дорогие девочки)))Очень рада, что понравилось)))Надеюсь Вам пригодятся идейки)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за МК, а то у меня как раз такая глина без дела лежит)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...