воскресенье, 19 мая 2013 г.

Победители задания "Неразлучники" и 5 этапа Скрапмарафона

Добрый день, наши дорогие читатели!
Восстанавливаем историческую справделивость и объявляем победдитлей двух заданий:)
Задание "Неразлучники"
ТОП-3



В качестве приглашённого дизайнера хотели бы видеть сразу двоих участников - Марию и Ларису. Если вы согласны - напишите мне на a_pearl@mail.ru
А мистер Рэндом определил счастливчика. Им стала...
Жду Ваш адрес на a_pearl@mail.ru

И результаты 5 этапа Скрапмарафона
Ну тут всё просто:) Хочу поблагодарить всех девочек, принявших участие в этом этапе! Для вас у нас баннер ТОП-5 на левой боковой панельке. Забирайте в свои блогодомики:)
Приглашённым дизайнером становится Нина (NensyJoy). Это уже прямо-таки добрая традиция нашего Скрапмарафона:) Нина, что делать, Вы уже знаете:)
А приз достаётся...

Поздравляю всех-всех-всех!!!

4 комментария:

  1. Ооооооо! Ничего себе!!! Я и в топе и Рэндом меня Осчастливил!!!!))) ради этого стоила так долго ждать результатов))) спасибо))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! очень приятно что моя открытка понравилась.У Марины действительно классная страничка-она мне еще приглянулась, когда ее выставила!Сразу вспомнила своих деток! Наверное мелкие все одинаковые!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я адрес не отправила, да?)))) Счас исправлюсь)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...