вторник, 2 декабря 2014 г.

Задание № 85 - Элемент. Новогодний

Здравствуйте, наши дорогие читатели!
Мы к вам с новым заданием:)
Принимаются любые работы на Новогоднюю тему. В работе должен присутствовать один из ОЭ: овца, коза, вязаные элементы из шерсти (подразумеваются варежки, шарфы, шапки, джемпер и т.п.). Это могут быть, как настоящие вязаные элементы, так и картинки с ними, чипборд и т.п.



Приз предоставил наш спонсор - магазин Хобби89



Это набор штампов ММЕ


Работы ДК

Veronika Galenko


 У меня получилась открытка с варежками) На улице так холодно - как же сейчас без них? а еще чтобы они такие на веревочках болтались, ну чтобы не потерять..
Снежинка и рукавички - это чипик I KROPKA. Бумага с глиттером The Robin's Nest

 Анжелика Ященко

Новогоднюю работу решила сделать в крафте. Из ОЭ у меня на картинке девочка в вязаном джемпере и шапке и окантовка по периметру.

Татьяна Л.


Я люблю, когда у меня всегда под рукой календарик на год.  А мой новый помощник еще и с символом года - 2015.

  Chlo


2014 год был очень тяжелым, поэтому мне хочется, чтобы грядущий стал мягким, пушистым, как шкурка ягненочка и нежным, как розовая детская пижамка. Про это моя открытка.

  Katrinka


По заданию у меня получился вот такой настольный календарь с символом 2015 года - Овечкой). Мне так понравилась картинка (такая милая овечечка сидит с пуговками, прям настоящая рукодельница)) ). Листочки календаря держатся анкерами, а остальные хранятся на задней стенке в специальном кармашке.
Для работы использовала бумагу и украшения ягодки, розочки, веточки) от Scrapberry's, окошко со ставнями из пластика, искусственный снег, шишечки, собранные моим сынишкой).

Tash

У меня сложилась новогодняя открытка с "вязаной" овечкой из фанеры. Использовала польскую бумагу и чипборд, декоративный скотч Scrapberry's, имитация строчки гелевой ручкой Sakura.

И у меня открытка с овечкой) Материалы: кардсток, бумага Melissa Frances, Pion Design, калька, наклейка, распечатанная на фотобумаге картинка, чипборд, дырокольные снежинки, люверс, нитки, глиттер, патина, штампы, чернильная подушечка Memento

  Ленорчик/Lena Zakharchenko

 У меня открытка с белым шарфиком)). Чтобы погулять по пушистому хрустящему снежку надо теплее одеваться. Мои снежочки представлены лентой с помпонами, Иней - серебристым листочком с глиттером и замерзшей веточкой с листиками



DNI 
А у меня сегодня для нашего задания "связалась" варежка)


Gamushka


 У меня получилась вот такая маленькая открыточка, я использовала сразу 2 ОЭ - большая вязанная снежинка и козочка. Основой послужила бумага от ScrapBerry's - "Русская зима", веточки с шишечками тоже от ScrapBerry's, жемчуг на леске, ягодки, еловые веточки, цветочек от Kaisercraft Coconut, разноцветные пайетки.

И  картинки для вашего вдохновения


Посмотрите, какие милые овечки Рассела)










Вязаные элементы



















Можно вот такой чехол на кружку связать


или для бутылок



2 комментария:

  1. Какие красивые работы!! И картинки-вдохновение чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! вдохновляйтесь) и ждем Вашу работу!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...