вторник, 16 декабря 2014 г.

Задание №87 - Вдохновение. Гранж

Здравствуйте, наши дорогие читатели!
Мы продолжаем вдохновляться стилями в скрапбукинге, и теперь настал черёд одного из самых неоднозначных - Гранж.
Принимаем любую скрап-работу в стиле гранж до 5 января.


Приз от нашего спонсора магазина ScrapMan.ru - сертификат 500 рублей на покупку в магазине


Работы ДК

  Анжелика Ященко


Chlo







Блокнот в тканевой обложке, размер А6, сделан с нуля
В блокноте 52 листа из офисной плотной, крафтовой и скраповой бумаги, множество разных кармашков и конвертиков

Для страничек использовала шаблоны от ЧБ Scrappolis

Tash

У меня тоже блокнот) Иллюстрация Александра Янссона. Основа - переплетный картон. В работе использовала трафареты Tim Holtz и TCW, акриловые краски, Glimmer Glaze, спреи Lindy's Stamp.  


DNI

Для нашего суперского задания у меня получилась мягкая обложка на готовый блокнот - это мой рабочий блокнот "My crezy ideas", который я уже давно хочу "одеть". 
В работе использовала обрезки старых джинс, металлические украшения, цепь, брадс и кружево:


Не упустила момент и сделала обложку максимально практичной: карман рабочий))) - в него я буду класть ручки и карандаши, которые мне нужны для эскизов моих будущих работ:


6 комментариев:

  1. Сильные и стильные работы! Стиль этот мне очень нравится, хоть у самой только парочка гранжевых работ.

    ОтветитьУдалить
  2. Девочкиии, вот это "моё" задание!!!! Ждите в гости!))

    ОтветитьУдалить
  3. мы очень рады, что задание пришлось по душе! ждем ваши работы!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо за вдохновение! Вопрос - куда-то делись линки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Линки на месте, блоггер хулиганит:)

      Удалить
    2. отлично! Значит, есть возможность добавить еще работу)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...