пятница, 11 октября 2013 г.

СП календарь. Этап 4. Апрель

Здравствуйте, наши дорогие читатели!
Очередной этап нашего СП:) И самодельный элемент - пуговица. Этап продлится до 17 октября.
Астры (2,5см) - 7 шт.
Розы бумажные (2-2,5см) - 10 шт.
Гвоздики (2см) - 9 шт.
Розы кудрявые (2,7см) - 9 шт.
Итого: 35 цветочков.


Вам в помощь: 10 календарных сеток на апрель










МК по самодельным пуговицам:


Работы ДК
 Самодельные пуговицы из резиновых пробок
И мой мини-МК)
Хотелось сделать пуговицы из чего-то неизбитого, оригинального) Обдумывая задание и материал для изготовления, взгляд упал на пузырьки в аптечке, а именно, на пробки, вот такие
 Острым ножом срезала с обратной стороны выступающие части. Причем резать удобнее, когда пробка лежит лицевой стороной вниз, а нож при срезке располагается горизонтально столу. Правая пробка показана срезом кверху.
 Затем вот таким чудесным пробойничком сделала отверстия,

 загрунтовала
 и покрыла ТимХольцевским кракелюром
Теперь можно пускать их в дело)))
Удачи вам и интересных решений!
 Бумага Graphic 45, высечки KCo, вырубки Hero Arts, Spellbinders, самодельная двухярусная пуговица-цветок (вырубка из картона с помощью ножей цветок Sizzix, прокрашена белым акрилом, сверху декупаж)

У меня странная пуговка из прыгающего детского пластилина в форме восьмерки-бантика)

Tigrulya


Я делаю календарь на заготовке размером 10 на 15. Решила делать его в миксмедийном стиле. Пуговицу делала из самозатвердевающей глины: сплющила, проштамповала нотками и вырезала бутылочной пробкой :)

Дважды

Мой апрель в стиле микс-медиа - маски, пасты, акрил, кракелюр, спреи. Из украшений - меджик-меш, пуговицы деревянные, сетка строительная, бинт, рафия, нитки хлопковые, прищепка, бисер, скотч. Вырубные элементы - мыльные пузыри и бордюр от Марты Стюарт. Самодельная пуговица - металлическая крышка от бутылки, сделала дырочки, загрунтовала гессо, затем покрыла голубым акрилом и кракелюром "tattered rose"

Nastena
У меня пуговка из чипборда:) Сам датовник будет на тегах. Размер 10х14.

2 комментария:

  1. Девчонки, вы такие молодцы, работы классные! А пуговицы!!! из резиновых и железных пробок- это из ряда фантастики, я бы точно не додумалась до этого)))) Спасибо за идеи!

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо за подсказки!!!))) А приз суперский!!!! Теперь у меня много, много шпампиков!!! А самое главное, это то что, будет теперь у меня календарь)))))!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...