вторник, 15 октября 2013 г.

Задание №46 - Вдохновение

Здравствуйте, наши дорогие читатели!
Сегодня у нас задание-вдохновение.
Предлагаем сделать любую скраповую работу, вдохновившись картинкой: палитрой, стилем, композицией... Главное, напишите, что вас вдохновило:)
Задание продлится до 15 ноября.
Приз от магазина ScrapMan - Набор двусторонней бумаги 7 Dots Studio, 15*15 см, 24 листа, коллекция The Queen's Heart

Работы приглашённых дизайнеров
Алёна
Вот моя открытка. На работу меня вдохновила именно чашка, поэтому в открытке постаралась отобразить ее палитру и цветочную композицию. Белую ручку чашки на открытке показала кружевом и полубусинами, а булавки повторяют узор на заварнике сверху чашки.

Jullis
Вот моя открытка.
Глядя на картинку, захотелось выпить чашечку чая или кофе, съесть воздушное пирожное и непременно в каком-нибудь винтажном кафе:)

Anastasiya A.G.

В результате порции вдохновения у меня сложилась открытка. В работе старалась передать палитру фотографии и отобразить нежные узоры чашки.
Материалы: бумага DCWV, цветы и брадс Prima, металлическая рамка Tim Holtz, чипборд надпись Teresa Collinz, пара пуговиц, прозрачные капли Viva, самодельная веточка.

 Работы ДК
Вдохновлялась темой и палитрой
Материалы: кардсток текстурный Bazill, бумага BoBunny, высечка Kanban COFFEE SHOP, шебби-лента, пуговицы, штамп силиконовый, перламутровая пудра для эмбоссинга, машинная строчка

Натала


Вдохновилась палитрой и темой, такой теплой, душевной. И в итоге получилась вот такая открыточка. К имеющейся палитре добавила немного сочности и еще больше тепла. Лето только закончилось, а я уже скучаю по солнцу, цветам и зелени ))
Материалы: бумага для пастели бирюзового цвета, бумага Scrapberry'sцветы и тычинки, братс, чипборд покрасила крекеллюром, перламутровый спрей ditto, золотая сетка, фатин, крученый хлопковый шнурок, хлопковое кружево, вырубка-веточка, полубусины.


Как и наша Наташа, я попыталась передать уют нашей фотографии-вдохновлялки. Ну и постаралась придерживать палитры, а еще конечно же цветы с чашечки!
Бумаги и цветы от Prima, чипборд "Скворечник" - подарок, птичка от Studio Calico, лента.

Tigrulya

Я вдохновилась и палитрой, и темой картинки и сделала коробочку для чайных пакетиков.
Использовала дизайнерский картон, бумагу фирмы Прима из набора Zephyr, брадс, чипборд чайник Студии "Елена" покрыла глосси и посыпала глиттером.

anomal1ya
И палитра, и чайная тематика, и общее настроение оказались настолько вдохновляющими, что у меня на одном дыхании родилась эта открытка) Бумага Webster's Pages, чипборд Crate Papper, брадс Teresa Colins, карточка от Тамары Старцевой, цветы и шебби-лента

Моим вдохновением стала чайная тема (чайничек Melissa Frances) и основной цвет чашки и блюдца (бумага Pebbles),ну и вкусное пироженко на заднем плане, воздушность и безкалорийность которого я подчеркнула цветочно-перьевым букетиком, чипбордом Wycinanka, жемчужным завитком Want2Scrap, и акриловыми капельками The Robin's Nest dew drops

Дважды
У моей мамы 20 октября день рождения. Эта открытка для неё.
Картинка-вдохновение навеяла у меня ассоциации - барин в уютном домашнем халате пъёт утренний чай на террасе своего дома, листая свежую утреннюю газету. Для большего вдохновения я вывела на монитор фильм "Барышня-крестьянка" и принялась делать "барскую" открыточку для мамы, опираясь на основную цветовую палитру.
Из материалов использовала бумагу Kaiser craft, кусочек бумаги Мелиссы Френсис и старой газетной, рамочку покрыла голубым акрилом, по бумаге немного прошлась белым гессо. Из украшений - зелёные листочки, гортензии, деревянные прищепка, пуговки, сизаль, брадс, немного белого кружева.

Марианна
Картинка вызвала у меня абсолютное шебби-настроение))) Потому и палитра моей открытки такая нежная, розово-голубая. Бумага K&Co, Мелисса Франсез и Authentique. Чипборд чайник и чашки покрыла текстурной пастой, розовой и белой акриловой краской и кракле-акцентом. 

6 комментариев:

  1. Ваше фото-вдохновение вызвало буквально сказочные ассоциации. Спасибо вам за это большое!

    ОтветитьУдалить
  2. С удовольствием участвую в задании, оно на самом деле очень вдохновляюще) Захотелось посмотреть работы других участников, и вдруг! У Лены Евсик скрытый аккаунт :)
    А может быть такое, что только мне её не видно? Может я в каком-то особом чёрном списке?) А как у вас?
    Нет, вообще, если там такие страшные тайны, хорошо. что мы не узнаем, что за работу сделала Лена)))) Но это очень смешно))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И правда. А как же нам, дизайнерам, работу посмотреть?:'-(

      Удалить
    2. Блин... а почему он скрытый?? Девочки, поможите начинающему блогеру(((

      Удалить
    3. Девочки, наверное не по правилам, ну а вдруг???? Вот тут моя работа по заданию: http://lenaevstik.blogspot.ru/2013/11/blog-post_8.html

      Удалить
  3. Вообщем...пока решила загрузить фото, действие задания закончилось)))) вот моя открыточка, мож кто захочет посмотреть)))) http://arhideeva.blogspot.com/2013/11/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...